If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Уррра!.. у-ра... ура?... Стремилась к этому всеми фибрами своей души... и вот... Разочарована... пока я - мясо для любого бойца моего (5-ого) уровня... Наверное, рано сменила меч (дубинку) на орало (посох мага)... ;)
позже: Мда... Воздух - полный рандом... может ударить несколько раз на -1, а может на -200...
----===== Уровень 5 =====-----
Статы: - Оставила два стата на инту. Говорят, хотя бы один больше 3-х спасает от большинства травм от критов. пока ни одной травмы... :) - пока оставила так: 14/4/5/26/12. Больше распределять нельзя. копим к 7-ому на мудрость (будет 22 свободных стата). На 7-й планирую зайти так: 14/3/4/25/7/30. И останется еще запас с бесплатными перекидамии, если решу сменить стихию. - 2 умения бросила на серую магию, остально е в оздух... Знаю, что в идеале все бы бросить в воздух, но серая мне тоже нужна...
О животных: - Жаль, что светляк только с 7-ого уровня... :( Долго размышляла стоит ли тратиться на скотинку до 7-ого и если "да", то кого предпочесть... Кошка и сова хороши и могут вынести ХП у противника больше своего хозяина, но магу не нужна ловкость/инта, да расчитывать на победу только за счет своего кормильца - какой смысл тогда магом играть... Остановилась на свине, и похоже не прогадала... Пробовала играть с ним и без него - как боец он практически ноль, хорошего урона от него не дождешься, да кошки его грызут только так, но его свинцовый щит помогает магу дольше остаться в живых. :) Если в начале боя использовать "знак земли", то с открмленным свином получается неплохай защита на все части тела... Хорошее подспорье, чтобы остаться живой к концу боя... ;) - Ну вот, а ягрешила что от свина урона не дождешься :) Может, если захочет!.. ;)
Тактика: Пока поняла следующее: - нужно не зацикливаться на нанесенном уроне, а быстро искать сильных игроков в своей команде и вовремя их лечить... :) Такая тактика, вроде помогает! :) Хорошо, что за лечение тоже дают опыт... - бои нужно выбирать с таймаутом не менне 3-минут (если хаоты), иначе не хватает времени просмотреть всю команду и выбрать на кого будем делать упор в битве. - бить, вроде, лучше в первую очередь уворотов... С остальными напарники быстро справляются , а эти дольше всех живут... А против молнии уворачиваться они еще не научились ;) - через других игроков добивать персов противника, могущих при размене ударами нанести значительный урон. (умирают тихо, быстро и самое главное "безвредно"... ;)
- только что убедилась в правильности выбранной тактики на моем (пока 5-ом) уровне. бои с большим таймаутом 3-5 минут, молнии кидать только для выбивания сердечек (без них лечилка не работает) и отслеживать жизнеспособность перспективных бойцов своей команды... ;) http://lowcity.combats.ru/logs.pl?log=1200000308.85084 я набила всего 244, но восстановила своей команде 640 ХП. 640+244=884 (неплохо ;) если бы "резидентус" (маг соперников) хильнул свою команду вместо того, что метать камни - они бы выиграли ;)
О боях выбор тут небольшой... - один на один с бойцом своего уровня маг 5-ка действительно мясо... - пару дней пробовала в хаотах, но хаоты это полнейший рандом (еще больший чем воздух, который я себе выбрала). Сильные игроки проигрывают из-за слива "напарников", и наоборот слабые получают опыт просто затаптывая противники массой... Два дня практически насмарку... 10% выигранных боев и испорченное настроение... - группы - это отдельный разговор... После нескольких групповых боев стала подавать заявки сама 5х5, время 4 минуты и в комментариях что-то типа "я хелю - вы бьетесь"... В начале боя сразу предупреждала команду, чтобы умирать не торопились, т.е. не спешили размениваться ударами, если мало жизни) - успею - подлечу :) В начале боя нужно быстро изучить и своих и противников. Кого в первую очередь хелить, кого из противников выбивать через других игроков... И это сработало :) Сначала были просто рандомные команды, а затем, сильные игроки сами стали предлагать вступать за них и хелить.. :) за два дня список желающих не помещался в примечания к автокомбату :) В результате, в день всего 1-3 проигранные заявки и прекрасное настроение :)
Мысли вслух - Растраивает то, что нету эликов на восстановление манны и увеличение скорости ее восстановление (таких, как на ХП)... Результат - очень медленный и долгий путь вверх... Только и смотришь как бойцы заканчивая бой, тут же восстанавливают жизнь и опять в бой , получают ап за апом и вот те, кто был ниже тебя уровнем уже получили на 2 больше, а ты сидишь и ждешь пока манна восстановится... и тихо завидуешь им...
----===== Уровень 6 =====-----
первое впечатление: 14.01.08: первое впечатление бывает обманчивым... Если я считала что дальше будет все так же лекго и просто как на 5-ом уровне, то я глубоко ошиблась... Манны и жизни особо не прибавилось, а вот бойцы здесь не чета 5-кам... И убивают меня быстро и тихо... И не помогают никакие хилы или антикриты... с 2-4 ударов хороший крит просто сносит меня... Надо думать как играть дальше...
24.01.08: Отдохнула (не играла) недельки полторы... Это было просто необходимо, чтобы заново почувствовать вкус к игре и обдумать как играть дальше :)
25.01.08: Друзья подарили конфетку, с ее помощью ускорилось время восстановления манны и жизни... Хоть поиграла, а не сидела пол дня в ожидании пока манна вернется после боя... Убедилась, что чтобы выжить и нормально играть - магу нужно пить... пить много... и все подряд... Слетала в Мун, закупила полный рюкзак эликов: Элксир потока +100% восстановления манны, Эликсир восстановления +100% восстановления жизни, Зелье разума +10 интеллект, Элексир неуязвимости +50 защиты от урона... Развиваю на все пристрастие... По-другом, видимо, никак...
- Тактика примерно та же что и на 5-ом уровне, только команды нужно создавать не 5 на 5 (слмшком рандомно), а максимум 3 на 2 и в примечаниях обязательно дать понять что я маг... Если примечания не написать - за меня лезут в убожеском одеянии, думая, видимо, что трое - это всегда сильнее чем двое, в результате на против заходит парочка сильных (даже не очень) противников и просто сносят обоих, оставляя меня один на один с воинами... Таким образом пробую найти думающих игроков, с которыми можно идти дальше по уровню...
29.01.08: если суметь объединить нескольких даже не самых сильных игроков и дать им понять, что в тяжелый момент, когда кажется что тебя сейчас снесут - придет помощь в виде восстановления ХП, то игра идет почти как по маслу... :) В этот день 90% выигранных боев. 3х3, 3х4, 4х4 - практически везде успех. Когда команда собрана, то главная задача мага - это понять кто что из себя представляет и распределить роли. Бойцы привыкли играть по принципу блок/удар/блок/удар и порой даже не подозревают что кто-то следит за каждым из них (и за противником) и котороткими репликами ("пока не бей", "ударь, плз, того-то", "убей животное" и т.д. пытается решить исход битвы... ;)
- Из сложившейся практики могу уже выделить несколько аксиом
Приемы: - знак земли (защита на все части тела) - первое что использую(!) Вместе со свинцовым щитом свина помогает дольше остаться живой. Больше пока о нем писать нечего... - знак воды, дающий +62 антикрита - все равно не дает защиту от хорошего крита. Если на 5-ом время от времени этот приме помогал, то на 6-ом, когда у бойцов мф. крита несколько сотен - пустая трата манны. - магическое исцеление - даже в слот не ставлю. Отдать 125 единиц драгоценной манны за 50ХП - на этом уровне не разумно... - знак воздуха (каждый ход +5 манны) - тоже малоценный прием... Естественно в разрезе сравнения с другими, т.к. использовать можно только один (эти приемы замещают друг друга)... - знак огня (+6 мф мощности магии стихий). Приятная штучка, увеличивающая уровень урона и лечилки, но в начале боя (особенно против сильных противников) его использование не компенсирует укорачивание времени жизни мага. Лучше кастануть лишний раз чуть меньшим уроном или хелом, чем погибнуть на пару ходов раньше из-за отсутствии защиты (см. знак земли)/ но в слоте держу... Использую в крайнем случае, когда ХП практически нету и вижу что следующим разменом меня просто снесут. Тогда плевать на защиту - замещаю знак земли этим знаком и последним ударом стараюсь или нанести максимальный урон противнику или дать максимальных хелл своей команде, в зависимости от того что на данный момент доступно и важне... - молнии... на 6-ом уровне доступны приемы "молния" 4-6 уровней и цепь молний (6). Т.к. воздух - рандом, то урон всегда разный. Единственное что хотелось бы отметит - молнию 6-ого использовала только несколько раз и то в качестве эксперимента... В зависимости от того сколько урона планирую нанести использую молнию (4) и (5), т.к. манны расходуются меньше, а урон в среднем не меньше, чем от (6). - магический луч - один из любимых приемов серой магии (пока у меня на нее 2 стата) которым хорошо добивать противников (особенно через другую опору) у которых ХП не более 50... средний урон 50-57. Боец, могущий нанести урон при размене ударами твоему напарнику - умирает не успев ответить :) Обожаю использовать его также против уворотов. :) несколько таких кастов по увортоу - и он подрублен :) Люблю этот прием, жаль что у него задержка на 5... Хотя по другому было бы наверное не интересно ;) - цепь исцеления - как говорится, без слов... :) Жалко что очень рандомно... Может хельнуть на 0 а может на +200... Но это надежда и опора мага моего уровня. Именно за счет цепи исцеления и выигранны практически все проведенные мной бои... Нужно следить за тем, что не кастовать этот прием, если хоть у одного игрока полный уровень ХП.. Иначе, (т.к. цепь бьет по 1-3 игрокам рандомно) будут логи типа "Папина дочка с испугу произнесла, первое пришедшее на ум, заклятье "Цепь Исцеления [5]" на Va love. +216 [505/505] - "Папина дочка очнулась от медитации, и призвала заклятье "Цепь Исцеления [5]" на дырчик. -- [392/392]" Т.е. одному игроку восстановила ХП до полного, а на втором каст просто пропал даром...
с чем столкнулась: - Каст лечения дает опыт, причем чем выше уровень того, кого хелю, тем больше опыт... - если у исцеляемого нету духа - каст излечения на нем пройдет впустую.. :( - если биться без посоха, то где-то 50% будет промахов... - если боец который напротив меня слабее чем избранная для атаки цель, то каст не пройдет или будет очень слабым... То же с животными: если напротив животное - я не могу дать каст по бойцу... Такие слабые игроки выделены серым цветом... Исключение составляет прием "Цепь молний"... Этот бьет рандомно в кого попало независимо от опоры...
Моя галерея славы (6): Огромное спасибо ребятам, которые бились в команде со мной. Большинство из них прямо из боя мы провожали на 7-й уровень... Некоторые дошли до7-ого апа и нырнули в каналку за жетонами... :)
Итак, мои герои:
El Bandit [7] [pers]Elec[/pers](character not found) [pers]Emperio Armani[/pers](character not found) Serg-veliki [12] [pers]Лаклоан[/pers](character not found) [pers]Призрак соски[/pers](character not found) [pers]Су-псех[/pers](character not found) Твой Ангел [] [pers]Чейз[/pers](character not found)
----===== Уровень 7 =====-----
Мда...
Саблезубая мыш [] - особая благодарность!!!... :) За то что поддерживала меня когда я готова была все бросить, за то, что "нянчилась" со мной, за то что помогала "расти" и экспериментировать, за то что в боях рядом с тобой чувствовала себя как за каменой стеной... за то... за то, что ты есть :)) Спасибо тебе, танчеГ! :)
22.02.08 Наконец-то набралась духа написать пару строк по поводу 7-ого уровня... До сих пор было только одно слово: "Мда..." Действительно, этим все сказано... 7-й уровень отличается от предыдущих как небо и земля, и бойцы, перешедшие на 7-й в шмоте 6-ого (а порой 5-ого и даже 4-ого (!) ) испытывают порой легкий шок... От того как быстро их просто сносят с поля боя... один-два удара - и тебя нет... Действительно, на 7-ом очень часто рулит шмот... И Здесь уже не столь важно сможешь ли ты предугадать тактику соперника если против тебя полный фулл, а ты в канальном шмоте (что встречается повсеместно)... Если есть зубки - можно постараться грамотно одеться... Но это так... лирика.. :) Просто мысли вслух... И так...
Тактика мага: 1. постараться одеться в фулл мага... Шмот мага на 7-ом с одной стороны дает приличную защиту от урона, а с другой достаточный уровень ХП и манны... Единственное что я оставила с 6-ого уровня - это "Зеленую робу"... Просто я исходила из соображений, что +1 владелки магией стихий мне более важно, яем незначетельное повышение некоторых параметров при одевании "Робы ищущего"... Единственно е - я ее подогнла, что прибавило мне ХП... 2 .Слетать в Кэп и в библиотеке купить и изучить все доступные приемы для магии выбранной стихии... 3. Не разбрасываться и выбрать ОДНУ стихию... На данном уровне я остановилась на огне... Почему?.. Земля - это для хаотов (как я писала выше - урон расчитан на большое кол-во противников)... Мне не нравиться рандомность, когда победа зависит от воли случая... Воздух, с которым я прошла 5-6 уровни - слишком рандомен... Сколько раз бой был слит только потому, что вместо ожидаемого урона каст получался просто мизерным, если не нулевым... Вода... да, маги с покупными приемами магии воды наносят не плохой урон и в боях, и в групповых поединках 1х1... но мне больше по душе пришелся огонь... Может потому что некотрые приемы воды (например, отравление) действуют слишком на мой взгляд долго (целых 10 ходов(!) - как правило, бой гораздо короче)... Ну, просто выбрала огонь и все тут :)
----===== Просто замечания =====-----
Необходимый минимальный навык стихии (навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий) теперь считается так: Уровень Цели * 2 - 7 (ранее был Уровень Цели +3).
Для целей 4го уровня: Был 7, стал 1 Для целей 5го уровня: Был 8, стал 2 Для целей 6го уровня: Был 9, стал 5 Для целей 7го уровня: Был: 10, стал 7 Для целей 8го уровня: Был: 11, стал 9 Для целей 9го уровня: Был: 12, стал 11 Для целей 10го уровня: Был 13, стал 13 (нет изменений).
Максимальный шанс критического урона: 30% (достигается на +10 навыке относительно минимального для цели)
Этапы роста: 30.12.07 22:17 Папина дочка достигла уровня 1! 31.12.07 12:16 Папина дочка достигла уровня 2! 31.12.07 22:36 Папина дочка достигла уровня 3! 02.01.08 00:34 Папина дочка достигла уровня 4! 04.01.08 14:26 Папина дочка достигла уровня 5! 07.01.08 собран фулл мага на 5-ку и первый бой в качестве мага! дальше играем медленно, экспериментируем, учимся и наслаждаемся процессом.. :) 14.01.08 19:39 Папина дочка достигла уровня 6! 04.02.08 23:06 Папина дочка достигла уровня 7! 01.04.08 20:54 Папина дочка достигла уровня 8!
Магом просто нужно научится играть.Поначалу тоже мало набивал,но потом узнал все примудрости и дела хорошо пошли:) Сколько магом играл(а это больше года наверное,ниразу не пожалел).Перекачался потому что надоело играть магом,как то нудно)))А вообще маги рулят,так как при минимальных вложениях прилично набивают. В общем поспрашивай магов,которые долго играют,сама разберись,еще вроде в комьюнити для магов были статьи как играть магом,вступи туда и почитай.Удачи:)
- один на один с бойцом своего уровня маг 5-ка действительно мясо...
Не всегда=) Когда я создавал персонажа, я сразу решил сделать мага вечную 5 рку, мага который мог быть действительно достойным персонажем 5 того уровня. И думаю у меня получилось) Насчет воздуха скажу, порой подводит, но криты под 200, никакой другой стихией на 5 том не нанесешь)